среда, 13 апреля 2016 г.

Мегавселенная – попытка расшифровать Библию




Написанная мною мировоззренческая концепция «Мегавселенная» (все ее части и отступления) требует постоянного обновления и расширения, требует дополнительных пояснений.

Сегодня она актуальна как никогда ввиду постоянных открытий ученых разных стран, совершенных в последнее время, которые очень тесно переплетаются, а в некоторых понятиях просто дублируют все то, что было написано мною три года назад.

Почему понятие «течения времени», описанное мною - простым предпринимателем, тем не менее серьезно изучившим научные, изотерические и библейские труды в этой теме игнорируется, а не так давно «открытое» канадскими учеными - приобретает широкую популярность?
Мы говорим о том, что в своих размышлениях, в своих текстах я расшифровываю Святое Писание – Ветхий Завет. Где рассказывает о сотворении мира. Я хочу поделиться с миром всем тем, что вижу я и чего не видят и пока не понимают многие.

Что такое Мегавселенная? Это моя расшифровка кода Библии! Да. Это не просто громкие слова. Так оно и есть. Все понятия, все обустройство и создание нашего мира – это уже было описано. Я предлагаю в этом разобраться. Вот моя «Мегавселенная». Много текста, но не меньше смысла.


«Когда человек узнает, что движет звёздами,
Сфинкс засмеётся, и жизнь на Земле иссякнет»
 (Иероглифы, начертанные на скале
Абу-Симбела в Египте)

Ниже изложенное не ставит задачу «создать» некую теорию мироздания, но делает попытку логически взаимоувязать многие научные факты, теории, гипотезы и другие знания, накопленные  человечеством в преломлении этих знаний через библейский взгляд на сотворение всего сущего.
Как же увязать на первый взгляд несопоставимые факты и несоизмеримые величины: время, пространство, скорость, частоту, эфир и твёрдое тело, микро и макрокосмос, антиматерию и материю, свет и тьму? Что такое пространственно-временной континуум, фазовое состояние различных материальных структур и вместе с тем квантовость состояния всего сущего. Почему в мире господствует энтропия? Кто поддерживает status quo. Каким образом осуществимы оба взгляда на то, что наша вселенная расширяется и одновременно «схлопывается»? Что такое чёрная дыра и куда всё «проваливается»? Как увязать в связи с этим различные эзотерические взгляды, откуда берутся «тени прошлого», плазмоиды, «инопланетцы»? Как связать Колесо Сансары и лабиринты, сотворённые людьми в разных местах? Идёт ли развитие истории по прогрессивной спирали? Где расположено так называемое информационное поле, и какова его роль в работе мегавселенной. Не через чёрную ли дыру пролетают освободившиеся души умерших, скользя по оболочке этого информационного поля?


Итак, возьмем лист бумаги и разделим его пополам прямой линией, руководствуясь сказанным: что Господь отделил свет от тьмы (рис. 1). В верхней и нижней частях листа симметрично расположим две одинаковые окружности, так чтобы, переломив лист, по границе «света» и «тьмы», их центры совпадали. Верхняя окружность будет изображением антивселенной, а нижняя соответственно – «нашей вселенной» (как инь и янь). Далее уподобим эти окружности двум бобинам кинопроектора, между которыми движется сверху вниз кинопленка, где Творцом уже отсняты предстоящие события. Сама же плёнка, - это эфир, разделённый пределами на слои. При этом в области «тьмы» пленка находится в стадии «негатива», а проходя границу свет, который к плёнке перпендикулярно «проявляет», раскрашивает и ретуширует изображение, создавая внутри объема этой пленки некое голографическое изображение.   
«Пленка» же состоит из ряда слоев, начиная от субатомных до «галактических». Слои отличаются друг от друга частотой укладки эфира внутри. При движении плёнки, образуется разное фазовое состояние каждого из слоёв, а сами слои на верхней и нижней бобине намотаны в обратном порядке.
Движение пленки и периодическая смена «кадров» и воспринимается «зрителями» как течение времени. Перпендикулярность прохождения через «пленку» света обеспечивает его постоянную скорость. Сам же свет - это скорее всего так называемый «реликтовый фон».
Таким образом «пленка» наматывающаяся  на бобину и есть «развитие мира» по прогрессивной спирали» с одной стороны, а сама бобина, которая неизменна - колесо Сансары».
Если воспринять выше сказанное, то получается, что по ходу пленки, на бобине образуется, некая «линза» из дополнительного слоя этой «пленки», которая вполне может фокусировать «реликтовый» свет в некую точку на «пленке». И эта фокусировка воспринимается зрителями, как «видимый свет».  Именно, там для нас и рождается тот миг, между прошлым и будущим, который и фиксируется как жизнь и окружающая эту жизнь среда.     
Забегая вперед, можно сказать, что с этой точки зрения верны приметы, астрологические и другие гадания, но не потому, что звезды влияют на тварь, а потому, что они и созданы вместе со всем тварным в «пространственно- временном» континууме. Т. е. с одинаковой убежденностью можно сказать, что как человек создан под определенной звездой, как и эта звезда «нарисована», «отснята» в момент «зарождения» этого человека. Другое дело, что звезда или группа звезд одна, а людей в этот момент «прорисовывается» значительно большее количество. Опять же, забегая вперед, можно предположить, что этим людям, рожденным под некой звездой, Творец уготовил схожую цепь предстоящих испытаний и «жизненных» ситуаций. Которых по числу «мытарств», можно предположить 20.
Теперь, памятуя, что обе вселенные расположены симметрично, сложим   лист по линии границы света и тьмы (рис. 2).


 Получится, что они идеально накладываются друг на друга, а центры их совпадут. При этом нашу «вселенную» расположим сверху, а центры соединим сквозным проколом - «черной дырой» по которой как по шкиву наша пленка будет переходить сверху вниз и разматываться в обратном порядке. Образуется как бы вихрь «затягивающий» массы нашей «вселенной» через эту «дыру» в темную часть листа, очевидно с вытекающими отсюда для изображения на пленке, последствиями. В этом смысле все сотворенное конечно, но сама пленка при движении конца не имеет.
Вернемся к свету, который проходит у нас по вектору с левого края листа до правого. Если эти края склеить, оставаясь в одной плоскости, свет «перейдет» через край листа на темную его часть. Изменив свой вектор направленности на обратный и таким образом будет двигаться по кругу.
Т.е. свет - это движение справа налево, тьма слева – направо.
поскольку «пленка» имеет множество слоев, в т. ч. электронный, то следует предположить, что движение этой пленки, воспринимаемое нами как время, порождает электричество, вокруг которого по физическим законам образуется магнитное поле и т.п.   
Таким образом, если перенести, выше изложенное на плоскость, то вырисовывается – известный древнекитайский символ. Кроме этого становится понятным, что если по окружности наша вселенная расширяется, то в центре она «схлопывается».
Точка приложения силы находится в геометрическом центре и осуществляется за счет протягивания пленки через «дыру» неким вихревым  потоком, который установлен  наподобие силовых линий соленоида и если эти линии замкнуть, то образовавшаяся  Мегавселенная,  будет напоминать шар.
Возможно, оболочка этого шара и есть, то, что мы называем «информационным полем», через которое возникает и реализуются «отснятое кино».
Нужно помнить, что все создано с высшей целью - сотворение человека. Который как образ и подобие Творца имеет свободную волю и некое творческое начало, хотя, в нашем случае, ограниченное так называемым пространственно-временным континуумом и законами «прорисовки» кадров в объеме пленки.
Верно и утверждение, что мысль есть творческое начало и должна «бежать» в буквальном смысле слова на «полметра» раньше воспринимаемых   зрительных образов, т.е. до точки «визуализации» окружающей действительности.
Надо помнить, что так же некое «творческое» начало имеет и тот, кого называют «мастером теней». Это он, как первоангел обладая, несомненно, большими познаниями, действует через силы и власти, установленной Творцом  «программы», искушая нас тайнознанием, детализацией, масштабными артефактами, знамениями на небесах и в окружающей атрибутике. Усугубляя всячески посланные нам испытания, не давая сделать правильные выводы из пережитого…
            Однако вернемся к нашей первой зарисовке и учитывая обратное направление «света» в верхней части листа, а так же, тот факт, что при обратном наматывании пленки, внутри «бобины» «лишний слой», образующий линзу, будет со стороны направления «света», то получается фокусировка этого «света-тьмы»  в точке диаметрально противоположной точке «визуализации» в «нашей вселенной». Это и будет точка в анти-вселенной, где проходит «инициация», т.е. отсъемка кадров в негативе.
Интересно, что если мы соединим обозначившиеся точки в верхней и нижней окружности, то получается два равносторонних треугольника, которые при наложении окружностей одна на другую образуют звезду Давида, а также циркуль и наугольник, если забелить хорды на обеих окружностях, расположенные напротив точек фокусировки лучей (символ массонов).
Несомненно, что соединение души и тела происходит в момент прохождения «пленкой» точки «визуализации» в нашей вселенной и точки «инициации» в анти-вселенной, где душа исполняет роль «клише» для отснятия кадра. Возможно, эти точки и соединяет та «серебряная нить», которая обрывается в момент смерти (нить Ариадны в греческой мифологии). Подобное «клише» имеют и так называемые «неодушевленные» объекты. Поэтому в дальнейшем необходимо провести грань между живыми и не живыми объектами, а так же между сущностью человека, животного и растительного мира.
Изображение, запечатленное на Туринской плащанице, подтверждает мысль о «клише» и отсъемки кадров в негативе. Таким образом, каждый объект (субъект) в точке визуализации представляет собой структурированную определенным образом голограмму, которая  может снимать и транслировать  через свои структуры информацию, взаимодействуя с душой объекта (субъекта), через эти структуры (кластеры, кристаллические решетки, ДНК)   удерживая  форму объекта в кадре и для матричного воздействия на «клише» в точке инициации. Учитывая, что все ныне происходящее отснимается и репродуцируется с нарастающей погрешностью (после грехопадения человека), то процессы разрушения реальности (ухудшения изображения в кадре) будут нарастать. Т.е. усиливается энтропия или возврат к первичному состоянию эфира.
Само же голографическое отображение объектов (субъектов), очевидно, являет собой полостные инвагинации и вакуоли, образованные из слоев эфирных структур пленки, за счет их натяжения.
Поэтому чем дальше человечество следуя «творческому началу» в создании новых объектов, мало сочетающихся с законами гармонии заложенными  Творцом этого мира, тем больше возникают напряжение в слоях «пленки», из которой эти инвагинации образуются вплоть до их разрушения, что наблюдается в виде катастроф, стихийных бедствий, моров, язв и т.д., а так же создаваемых человеческим трудом - взрывов техногенных катастроф и т.п. Так же проявляется в видимом нами мире, появлением различных  «компенсаторов» над и возле объектов и зон напряжения виде плазмоидов, НЛО, антивзрывов  и других явлений, позволяющих гармонизировать ситуацию (в соответствии второму закону термодинамике). А в случае моров, язв, знамений, и прочего действуют как «замедлители», имеющие воспитательное останавливающее значение. Существуют еще и разрешительные процессы, носящие заключительный характер.

Продолжение следует...
Поговорим еще о многом. О том, что наши мысли так сказать «материальны», сто наши слова влияют на нашу плоть. Обо всем, что было написано в Библии и как это все отражается на нашем жизненном «сценарии» сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий